Абонентское обслуживание для частных компаний - это простое решение сложных проблем

Админ /

Публикация на тему «Абонентское обслуживание для частных компаний - это простое решение сложных проблем»

Абонентское обслуживание для частных компаний - это простое решение сложных проблем

В сложных экономических реалиях многие частные компании, фирмы, организации вынуждены экономить бюджетные средства, дабы остаться на плаву и не обанкротиться. Содержание штата юристов зачастую — это непозволительная роскошь для предприятия.

Поэтому стоит задуматься о юридическом абонентском обслуживании, которое представляет собой комплексную правовую поддержку по юридическим вопросам. Услуги могут предоставляться индивидуальным предпринимателям и крупным компаниям за фиксированную абонентскую плату за месяц. В пакет услуг будет входить определенный набор работ, выполняющихся опытными юристами.

Обслуживание по выбранному тарифу

Обычно клиентам предлагается заключить договор по выбранному тарифу. Как правило, тариф

  • [*] «Минимальный».
  • [*] «Малый бизнес».
  • [*] «Оптимальный».
  • [*] «Универсальный».

Самым бюджетным будет тариф «Минимальный», стоимость которого не более 100 американских долларов за ежемесячное обслуживание. Но, стоит заметить, что здесь и самый небольшой набор услуг, который предлагается фирме, заказывающей абонентское обслуживание. Самым дорогостоящим станет тариф «Универсальный» стоимостью от 500 американских долларов в месяц. Здесь самый большой набор услуг, который в полной мере удовлетворит запросы заказчика.

Договор на юридическое обслуживание будет заключаться по следующей схеме. Для начала выбирается тариф, далее сообщаются реквизиты компании, а сотрудники правовой организации выставляют счета и все необходимые документы для подписания и оплаты. У потенциальных клиентов юридического бюро может возникать вопрос, а какие же услуги оказываются согласно договору по правовому обслуживанию для частных организаций, фирм, компаний?

Какие услуги оказываются по договору обслуживания?

Пакеты услуг включают в себя устные и письменные правовые консультации, подбор и предоставление нормативных документов по запросу заказчика, участие юриста в переговорах, сделках, подготовка юридической документации к предстоящим переговорам, составление претензий и ведение деловой переписки, представление интересов клиента в судебных органах, подбор и предоставление нормативных документов и материалов по запросу клиента.

В случае необходимости дополнительно могут быть оказаны такие услуги, как ведение делопроизводства на предприятии.

В чем преимущества правового обслуживания?

К преимуществам абонентского юридического обслуживания можно отнести: существенное снижение налога на прибыль компании, расчет налогооблагаемой базы. Также это и комплексное, быстрое, максимально грамотное решение правовых вопросов деятельности предприятия, возможность полностью сосредоточится на ведении бизнеса, а не заниматься правовыми проблемами.


Просмотров: 68


Гражданское право Арбитражное право

Задать вопрос юристу в чате


Ваше сообщение