Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ, "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
Ст. 33-2 Закона № 167-ФЗ от 15.12.2001. Дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий страхователей с 1 января 2013 года
1. Для страхователей, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с 1 января 2015 года - в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях"), применяются с 1 января 2013 года следующие дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года - страховой пенсии), за исключением случаев, установленных пунктом 2-1 настоящей статьи (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6986; Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4217): --------------------------------|---------------------------------- Период | Дополнительный тариф страхового | взноса --------------------------------|---------------------------------- 2013 год 4,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов 2014 год 6,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов 2015 год и последующие годы 9,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов.
2. Для страхователей, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с 1 января 2015 года - в пунктах 2 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях"), применяются с 1 января 2013 года следующие дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года - страховой пенсии), за исключением случаев, установленных пунктом 2-1 настоящей статьи (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6986; Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4217): -------------------------------|----------------------------------- Период | Дополнительный тариф страхового | взноса -------------------------------|----------------------------------- 2013 год 2,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов 2014 год 4,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов 2015 год и последующие годы 6,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов. 2-1. Для страхователей, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных пунктами 1 и 2 настоящей статьи дополнительных тарифов страховых взносов применяются следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование страховой пенсии (в ред. Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4217): Класс Подкласс Дополнительный тариф страхового взноса условий условий труда труда Опасный 4 8,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов Вредный 3.4 7,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов 3.3 6,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов 3.2 4,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов 3.1 2,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов Допустимый 2 0,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов Оптимальный 1 0,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов. (Пункт 2-1 введен Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6986)
3. (Пункт 3 утратил силу на основании Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4183)
4. (Пункт 4 утратил силу на основании Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6986) (Статья 33-2 введена Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 243-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6966)