ON — вы онлайн: юридические реестры, журнал и подбор юриста 24/7

Федеральный закон от 26.11.2008 № 224-ФЗ, "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Ст. 9 Закона № 224-ФЗ от 26.11.2008

Поделиться:

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Пункт 2 и подпункт "з" пункта 8 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2010 года.

3. Пункт 2 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость, следующего за налоговым периодом, в котором вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации.

4. Статьи 3, 7 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня его официального опубликования.

5. Положения абзаца четвертого пункта 1 статьи 5 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2008 года.

6. Положения абзаца тринадцатого подпункта 2 пункта 1 статьи 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

7. (Утратила силу - Федеральный закон от 19.07.2009 № 202-ФЗ)

8. (Утратила силу - Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ)

9. Положения абзаца четвертого пункта 3 статьи 176 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении решений, принимаемых после 1 января 2009 года.

10. Положения абзаца четвертого пункта 9 статьи 258 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к основным средствам, введенным в эксплуатацию начиная с 1 января 2008 года.

11. Положения пунктов 3 - 5 статьи 161 и пунктов 1 и 3 статьи 168 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются при отгрузке товаров (выполнении работ, оказании услуг) и при передаче имущественных прав, осуществляемых начиная с 1 января 2009 года.

12. При осуществлении с 1 января 2009 года товарообменных операций, зачетов взаимных требований, при использовании в расчетах ценных бумаг суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении им товаров (работ, услуг), имущественных прав, принятых к учету до 31 декабря 2008 года включительно, подлежат вычету в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на дату принятия к учету указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав.

13. Суммы налога, исчисленные налогоплательщиком при выполнении с 1 января 2006 года до 1 января 2009 года строительно-монтажных работ для собственного потребления и не принятые к вычету до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат вычетам в порядке, предусмотренном статьей 172 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

14. (Утратила силу - Федеральный закон от 08.03.2015 № 49-ФЗ)

← К оглавлению Федеральный закон от 26.11.2008 № 224-ФЗ, "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"