Недостатки юридических документов

Админ /

Публикация на тему «Недостатки юридических документов»

Недостатки юридических документов

Каждый документ, обладающий юридической силой, несколько раз проверяется и перепроверяется. Несмотря на это, в них все равно можно отыскать ошибки, хотя и несущественные на первый взгляд.

Текущее законодательство позиционирует слово документ с каким-либо носителем, представляющим фиксированную текстовую или звуковую информацию, подкрепленную определенными реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

В юридической деятельности встречаются разнообразные формы документов. Их подлинность подтверждается на основе чьих-либо подписей, как в письменном, так и в электронном виде, подкрепленные печатями и штампами.

В подобных документах можно встретить некоторые ошибки. Например:

  • Во-первых, некорректно определяется вид документа, на фоне грамотно составленного акта, которому присваивается определение заявления или соглашения.
  • Довольно часто, содержание написанного на бумаге идет вразрез с нормами закона и права, о которых упоминается в документах. Например, при составлении правого договора нарушаются требования основных законов.
  • Иногда официальные документы подписываются на отдельных листках, представляющих факсимильную бумагу, что абсолютно недопустимо. Это сказывается не только на реальности документов, но и на престиже сторон.
  • Включение в договор разных источников. Например, составляя спецификацию, часть информации берут из отдельного источника. Подобные ситуации встречаются и при электронном документообороте.
  • Язык и стилистика играют очень важную роль при составлении текста, в момент переговорного процесса. Внимательные и грамотные люди замечают в документах различные орфографические, пунктуационные или синтаксические ошибки, что свидетельствует об уровне грамотности людей, представляющих юридическую компанию.
  • Часть составителей плохо разбирается в реквизитах, которые в обязательном порядке должны присутствовать в документах. В таких случаях возникают проблемы при обработке копий документов. Довольно часто на документах отсутствуют подписи или штампы, что свидетельствует о невнимательности людей, составляющих официальные документы.

В наше время нужно быть предельно внимательными при составлении актов и других документов, так как не разработаны образцы и единые правила по оформлению документов, которые отличаются огромным разнообразием.


Просмотров: 43



Задать вопрос юристу в чате


Ваше сообщение